Конкурсы, мероприятия

VII Всероссийский ежегодный конкурс детских новогодних рисунков «И СНОВА В СКАЗКУ!» Положение (PDF 465 Кb).

Всероссийский юниорский лесной конкурс "Подрост". Положение (PDF 6 Mb). 

Городской конкурс "Наши мамы, наша гордость". Положение (PDF 164 Kb). 

Конкурс "Мир творчества". Положение (PDF 190 Kb). 

Конкурс "Новогодняя игрушка". Положение.

Городская интеллектуальная экологическая игра "Зелёная экономика - Зелёный мир". Положение (PDF 180 Kb). 

Конкурс социальных видеороликов "Импульс". Положение (PDF 300 Kb). 

IV Всероссийский конкурс по ПДД. Положение (PDF 718 Kb). 

Городской конкурс "Синичкин день". Положение (PDF 515 Kb). 

Городской фестиваль-конкурс игр народов, проживающих в городе Иркутске. Положение (PDF 199 Kb). 

Региональный заочный конкурс "Безопасная дорога". Положение (PDF 4 Mb). 

Всероссийская заочная акция "Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам". Положение (PDF 3 Mb). 

 

 

 

Локальные акты

Локальные акты школы:

Приказ, регламентирующий организацию образовательного процесса с применением электронного обучения,  дистанционных образовательных технологий в МБОУ г.Иркутска СОШ №24 в 2020-2021 уч.году  PDF (67 kB)

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ г.Иркутска СОШ №24 (утв. 24.03.2020 приказ № 01-10-24/2) PDF ( 150 kB)

Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ г. Иркутска СОШ № 24 PDF (218 kB)

 

Электронные адреса педагогов школы

Внимание, всем обучающимся и родителям 1-11 классов!

Для обмена информацией между участниками образовательных отношений, пересылки выполненных работ учителям публикуем список электронных адресов учителей школы (PDF  0,3 Mb).

График работы соц-психологической службы

Социально-психологическая служба

 Режим работы психологов на  2 полугодие 2020-2021 уч.года

ФИО психолога

День недели

Время работы

Ушакова Ольга Николаевна

(5, 10, 11 кл.)

ПН

9:00-15:00

ВТ

Методический день

СР

9:00-15:00

ЧТ

9:00-15:00

Кочетова Евгения Владимировна

(6-9 кл.)

ПН-ПТ

10:00 – 17:00

СР

Методический день

СБ

12:30-15:30

Никольская Олеся Сергеевна

(1-4 кл.)

ПН, СР, ПТ

8.00-15.00

ВТ

13.00-18.00

ЧТ

12.00-18.00

СБ

Методический день

Время индивидуальных консультаций на  2 чполугодие  2020-2021 уч.года

 

ФИО психолога

День недели

Время

Ушакова Ольга Николаевна

(5, 10, 11 кл.)

Понедельник, четверг

13:00-14:00

Кочетова Евгения Владимировна

(6-9 кл.)

Вторник, четверг

11:00-16:00

11:00-16:00

Никольская Олеся Сергеевна

(1-4 кл.)

Понедельник, Среда

8.30-12.00

Вторник

Четверг

16.00-18.00

 

 Режим работы социальных педагогов
на начало 2 четверти 2020-2021 уч.года с 09.11 по 14.11.2020г.

ФИО психолога

День недели

Время работы

Электронная почта

Кетрова Зинаида Степановна

ПН

10:00-17:30

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВТ

10:00-17:30

СР

10:00-17:30

ЧТ

10:00-17:30

ПТ

10:00-17:30

Просвирина Ольга Петровна

ПТ

10:00-17:30

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВТ

10:00-17:30

СР

10:00-17:30

ЧТ

10:00-17:30

ПТ

10:00-17:30

 Время индивидуальных консультаций 
на начало 2 четверти 2020-2021 уч.года с 09.11 по 14.11.2020гг. 

ФИО психолога

День недели

Время работы

Для учащихся

Для родителей

Для

учителей

Электронная почта

Кетрова Зинаида Степановна

ПН

10:00-17:30

11:00-12:00

15:00-16:00

 

 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВТ

10:00-17:30

 

11:00-12:00

15:00-16:00

 

СР

10:00-17:30

 

 

 

ЧТ

10:00-17:30

 

 

 

ПТ

10:00-17:30

 

 

11:00-12:00

15:00-16:00

Просвирина Ольга Петровна

ПТ

10:00-17:30

 

 

 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВТ

10:00-17:30

11:00-12:00

15:00-16:00

 

 

СР

10:00-17:30

 

11:00-12:00

15:00-16:00

 

ЧТ

10:00-17:30

 

 

11:00-12:00

15:00-16:00

ПТ

10:00-17:30

 

 

 

 Также возможна предварительная запись на онлайн консультацию (Skype) по электронной почте психологов 

Советы психологов в период ДО

Дистанционное обучение: с чего начать?

Самоизоляция, дистанционное обучение в школе - эти, еще месяц назад, малознакомые слова неожиданно вошли в нашу жизнь, резко изменили ее привычный ход и вызвали много тревожных переживаний.

Тревоги много у всех - и у учеников, и у родителей, и у педагогов! Тревоги много обо всем: как защитить себя и близких от заражения, как прожить месяц, не выходя из дома, как освоить школьную программу, завершить учебный год, как сдавать выпускные экзамены?!

Тревоги много просто потому, что никто из нас ни разу не оказывался в такой ситуации и не очень хорошо понимает, что делать. Но из того, что точно надо делать - это быть дома и учиться дистанционно. Но у многих сразу возникла тревога, а как это - учиться дистанционно?!

Дорогие ученики и родители, для организации дистанционного обучения вам будет обеспечено взаимодействие с учителями через электронный журнал Дневник.ру, социальные сети, мобильные приложения и другие удаленные формы связи. Также у каждого есть комплект учебников, т.е. все необходимые материалы для подготовки заданий. Теперь дело за вами! Надо лишь начать пользоваться всеми предоставленными ресурсами! А начинать всегда сложно и тревожно. Именно поэтому мы предлагаем вам несколько советов, которые можно использовать при организации дистанционного обучения.

1. Для начала помните, что любое обучение, а особенно самостоятельное, требует навыка самоорганизации и самодисциплины. В этом плане младшим школьникам, безусловно, будет сложней всего, так как у них эти навыки еще только формируются и им нужна контролирующая и направляющая помощь взрослого. С подростками тоже все не так просто. Многие из них могут столкнуться со сложностями мотивации: самоутвердиться в классе, например, обучаясь дома, куда сложнее. Тут тоже потребуется помощь родителей, чтобы совместно с ребенком поставить кратковременную и достижимую подростками цель.

2. Любое изменение уклада семьи влечет за собой изменение правил, порядков, обязанностей, возможно, даже годами устоявшихся традиций. Поэтому очень важно обсудить причины этих изменений и новые правила, даже временные, на семейном совете. Особенно это важно для детей, потому что паника и растерянность родителей, в такой ситуации, усиливает тревогу у детей. Расскажите ребенку, почему сейчас нужно оставаться дома, почему важно не прекращать занятия и как будет организована жизнь семьи в этот период.

3. Сохраните привычный распорядок дня. Независимо от того, какую форму удаленного обучения предложат вам учителя – видеоуроки, самостоятельное изучение темы и выполнение заданий - нужно постараться не менять привычный распорядок дня: завтрак, утренние процедуры, зарядка, подготовка всего необходимого для занятий и так далее. Также советуем придерживаться времени проведения занятий (в зависимости от смены), учебной нагрузки и количества д/з, в соответствии с определенным днем недели.

Если родители работаю удаленно дома, а компьютер один, то необходимо понимать, что обеспечение семьи и сохранение работы у взрослых – это приоритет на сегодняшний момент. Поэтому в таких случаях необходимо выстраивать время прохождения дистанционного обучения исходя из этого.

Также продумайте, как будет распределено время после уроков. Возможно, это будут совместные дела (родитель выполняет свою работу, а ребенок рядом делает домашние задания; совместный просмотр фильмов, приготовление блюд), а возможно, каждый будет заниматься своим любимым делом.

4. Обратите внимание на техническое обеспечение образовательного процесса. Проверьте, как работают предложенные вам обучающие электронные площадки, достаточно ли ресурсов вашей техники для их использования, выясните необходимость установления новых приложений для организации учебного процесса. Также не забудьте оплатить домашний интернет или пополнить баланс мобильной связи.

5. Определите продолжительность работы у компьютера. Современные дети и до вынужденной самоизоляции почти не выпускали из рук гаджеты. А тут еще и школу перевели на дистанционное обучение. Есть опасность, что ребенка теперь и вовсе не оторвать от компьютера. Помните, домашний урок для младших школьников должен длиться не больше 15-20 минут, для старших – около получаса, с обязательной переменой.

6. Мотивируйте и хвалите. Когда школьник освоится в новом для него режиме занятий, продолжайте контролировать подключение к удаленным урокам и выполнение домашних заданий. И обязательно хвалите за каждое сделанное упражнение или решенную задачу. Если возникают сложности - помните, учителя всегда готовы дистанционно прийти на помощь. Узнайте заранее, в какое время и как вы можете связаться с учителем, задать ему вопрос, получить разъяснения.

7. Уделяйте больше времени общению с ребенком. Не запрещайте ребенку общаться с одноклассниками в сети. Если он хорошо знает какой-то предмет, предложите ему помочь своим друзьям в выполнении домашних заданий.

Помните, вынужденная изоляция – это не только возможность уберечь себя от заражения, нои повод уделить больше внимания тем, кто рядом. В обычной жизни нам часто не хватает времени, чтобы просто поговорить со своим ребенком о том, что происходит в его жизни. Очень часто мы задаем вопрос для галочки «как прошел день» и получаем такой же ответ: «все ок» или «хорошо». Сейчас самое время остановиться, вспомнить, как здорово быть вместе, начать разговаривать с детьми и еще раз показать им, что они важны, любимы и ценны для вас. Иногда им этого очень не хватает.

 

Рекомендуемые ссылки для учащихся и родителей на снятие эмоционального напряжения и самообразования и хорошего времяпрепровождения на время дистанционного обучения.

Класс

Темы и материалы

Ссылка

Содержание

1-2

Материалы для сказкотерапии

«Лукошко сказок» http://www.lukoshko.net/

Интернет-сайт «Дети сети...» http://www.detiseti.ru/

Снятие эмоционального напряжения в условиях вынужденной самоизоляции.

2-3

Материалы для занятий по развитию познавательной сферы

Детский сказочный журнал «Почитай- ка»: подраздел «Задачка на прощание» http://www.cofe.ru/read- ka/list.asp?heading=96

Детский Интернет -портал

«Солнышко» http://www.solnet.ee/index.html

Создание условий для развития когнитивных процессов.

3-8

Материалы для занятий по развитию познавательной сферы

Интернет –сайт «Веселые развивалки и обучалки» http://www.kindergenii.ru/index.htm

Интернет –сайт «Психологический центр Адалин»

http://adalin.mospsy.ru/»

«Prozagadki.ru» http://www.prozagadki.ru/)

Оказание психологического сопровождения семье.

Развитие когнитивных процессов учащихся через активную познавательную деятельность.

1-4

Материалы для занятий по развитию творческой деятельности

«Quick, Draw!»

Может ли нейронная сеть научиться распознавать рисунки? Пополните самый большой в мире набор данных в виде рисунков и помогите развитию технологий машинного обучения! https://quickdraw.withgoogle.com/#

Оказание психологического сопровождения семье.

Активизация творческой активности учащихся.

1-4

Физкультминутк и для всей семьи

Пробудите в себе танцора! https://justdancenow.com/

Скачать приложение just dance now в app store или google play (инструкция в мобильном приложении).

Снятие психо- эмоционального напряжения в условиях вынужденной самоизоляции.

5-6

У меня появилось свободное время

https://rb.ru/young/quarantine-time/

 

https://коронавирус.онлайн/karantin/92- chem-zanjatsja-na-karantine-doma- podrostkam-i-detjam.html

 

https://cepia.ru/igri-dlya-samorazvitiya https://proglib.io/p/games-for-kids/

Советы о том, чем заняться в свободное время: игры (подвижные, настольные, полезные компьютерные) для саморазвития,

Самообразования и хорошего времяпрепровождения.

5-6

Мое настроение

https://shkolazhizni.ru/psychology/article s/44255/

 

https://www.youtube.com/watch?time_co ntinue=72&v=mwcRJWN9Xh4&feature

=emb_logo

 

https://wikifood.online/po- vliyaniyu/wellbeing/mood

Понятие «настроение» и какое оно бывает. От чего оно зависит и как на него влияет цвет. Также 12 продуктов для улучшения настроения и повышения жизненного тонуса.

7-8

Что такое тревога и как правильно тревожиться

https://www.b17.ru/article/277113/

 

 

Что такое тревога и для чего она нужна. Что вызывает тревогу и простые способы ее победить. Также онлайн тест, который поможет измерить уровень тревожности.

9-11

Что такое установка. Формирование положительной установки

https://www.b17.ru/article/59487/

 

 

Понятие «психологическая установка». Позитивные и негативные установки и

«секреты» позитивного мышления.

9-11

Стресс

https://www.b17.ru/article/nostressok/

 

 

Что такое стресс и как эффективно с ним справляться, а также полезная памятка.

9-11

Как настроиться перед экзаменом

https://www.7ya.ru/article/Sdaem- jekzamen-Programma-Antistress/

 

 

Советы о том, как подготовиться к экзамену и сдать его без страха.

Инструкция как справиться с волнением.

 Уважаемые родители, если вам или вашему ребенку нужна помощь специалиста, то вы всегда можете обратиться к нашим психологам: напишите им письмо на электронную почту и совместно определите удобную форму консультативной работы.

Кочетова Евгения Владимировна – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Никольская Олеся Сергеевна - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.